Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2015, 20:15   Сообщение #227
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван 1979 Посмотреть сообщение
Если буду когда нибудь ремонтировать КПП, то обязательно сменю шестерни 4-ой передачи
с 4-ой передачей не стоит заморачиваться, менять только 5-ю.
Лучше оставить ряд с 1-ой по 4-ю родным, а 5-ю сделать длинной - экономичной.
С ПЧ=0,756 машина нормально едет от 70км/ч, на 5-ю перехожу с 50км/ч если езжу один или вдвоем.
Наш двиг 1,6 в отличие от логано-ларгусовского (у которого нет фазика) нормально справится и с ПЧ=0,738.

Отездил с весны с ПЧ=0,756 очень нравится , по трассе реальная экономия около 0,5-0,7 литра на сотню.

З.Ы. провала при переходе с 4-ой на новую 5-ю неощущается

Последний раз редактировалось olegus74; 29.09.2015 в 20:18.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Иван 1979 (29.09.2015)