Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2015, 14:06   Сообщение #21472
Мак
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 13.07.2014
Адрес: Казань
Авто: Fluence Confort 1.6 MT5
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Добрый день! Недавно поменяли выжимной подшипник, сцепление и корзину. Симптомы были следующие: на заведенной машине не переключались передачи, если машину заглушить то передачи переключались свободно. В сервисе когда забирал машину передачи опять не переключались (хотя выжимной в сервисе уже поменяли), мастер прокачал привод сцепления и вроде все стало нормально. Уехал, но на следующий день опять таже история, кое как доехал до сервиса, снова прокачали уехал. Ездил где то недели две и заметил что передачи стали переключаться тяжелее, иногда с силой приходилось выдергивать передачу, раньше такого небыло. Потом появился звук как будто что то задевает внутри при неотжатой педали сцепления на холостых, отжимаю педаль звук пропадает. Снова в сервис они еще раз все проверили, теперь говорят что неисправен привод сцепления цилиндр или перепускной клапан (уровень жидкости в бачке при нажатии на педаль сцепления поднимается а должен со слов сервиса опускаться). Теперь после длительной стоянки раз по 50 нажимаю на педаль сцепления и вроде нормально. Вопрос в том где могли накосячить сервисмены, может быть сразу надо было смотреть привод сцепления а выжимной был не причем. Либо при замене выжимного что не так закрутили или сломали в приводе?
Мак вне форума   Вверх Ответить с цитированием