Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2015, 21:04   Сообщение #2097
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Практически никакого. Статья приведена исключительно к твоей теории масляного клина.



Я ж статью не в пользу трибосоставов привел, а исключительно о работе необработанного мотора без масла. С чего бы им о контрольном движке лукавить?
Так это мы и без ЗР знали, нет масла есть капиталка, что они нового сказали? Чем больше водитель будет тупить при загорании лампы аварийного давления масла, тем дороже выйдет ему ремонт. Прописная истина известная всем волителям (которые боле менее в технике волокут), а ЗР преподнёс как "открытие".

Ребяты, вы что в армии не служили? Кто видел чтобы технику чем либо обрабатывали, кроме как краской перед проверкой или водой на мойке, на марше либо на обочину, либо на техничку или на буксир (если позволяет так сделать). Любое повреждение двигателя в бою - машина в утиль, там пробитым картером с вытекшим маслом не обойдёшься. Танк или БТР с пробитым картером об камень прикольная наверное вещь, кто нибудь это видел? А вот попадание снаряда/гранаты в двигатель вещь реальная, только вот ни одна фигня не спасет от нанесённых таким образом повреждений.
Сколько в Афгане вертушек потеряли из-за пробитой маслосистемы - десятки, экипажи старались посадить машину пока движок не заклинило и пожар на борту не начался. А вы про разработку оборонки.....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием