Цитата:
Сообщение от oreh
я примерно твою логику понимаю - типа масло все выдавит (куда?) и произойдет ужасное -сухое трение! начнем с того, что в этих парах масло остается после останова двигателя. и с точки зрения выдавливания будет предпочтительнее вообще летнее масло, которое будет как гуталин  опять же не очень понятно куда его выдавит. ну и я неоднократно писал тебе, что двигателю на холостых глубоко пофиг на сухое трение. когда ты крутишь стартером у тебя гарантированно сухое трение в цилиндрах и самых напряженных парах "кулачок-толкатель", потому что там масло практически полностью стекает. и что-то мы не наблюдаем никаких ужасов по износу.
вот тебе видео https://youtu.be/gyXoaBIYeLE?t=20 для примера
---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ----------
вот еще Ссылка на сервисе
|
Насчёт стартером..согласен...сухое ,но мотор схватил и ...ещё сухое..и только через мгновение появилось давлением пошло масло...
Насчёт летнего ,как гуталин......ну не гуталин...далеко...и все же безопаснее на почтенных моторах первый индекс повыше..
А демонстрация работы без масла...ну пиар и не более того...толку от этого немного....в жизни 2-3 минуты и стуканет как пить дать ....