Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от gruzdev_f  ну так это тебе чинить коробас надо было | 
	
 Не надо, я на нём благополучно проездил 121 тысячу и продал, дав совет новому владельцу что бы не жёг ATF в пробках больше 3-х минут. Какой сейчас пробег у машины не знаю, но периодически встречаю  её на городских дорогах, а новый хозяин приветствует меня миганием фар.
Не знаю какая ревизия DP0 сейчас стоит на флюенсах, а на Дастере стояла DP-2 с увеличенным количеством секций теплообменника, с увеличенным количеством фрикционов в пакетах и ГТР от ZF. Хлопот она мне никаких не доставляла, ездил на ней так же как и на Клио (в пробке на тормозе не более 3 минут) ,  на 40 тысячах менял самостоятельно  ATF,   она была уже тёмно-коричневой и пахла палёнкой,  хотя на ней особо никогда не буксовал, очевидно что локальные закипания масла в ГТР в жару в пробках никуда не делись. Периодические перегревы АКПП это вообще беда всех АКПП с системой охлаждения на теплообменниках, не думаю что Флюенс здесь исключение
---------- Сообщение добавлено  в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 16:34 ----------
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от gruzdev_f  тем более не стоило давать советы владельцам других авто   | 
	
 Давайте вы перестанете   корчить тут из себя  истину в последней инстанции  и не будете указывать кому какие советы давать,  для меня вы никто и звать вас никак. Сочту нужным поделиться опытом на страницах форума, поделюсь без всякого постороннего "одобрения". Если  мои советы кому-то помогут здесь, будут рад за того. А лично вы можете даже не читать  и не отвечать мне. У меня к вам вопросов вообще нет.