Victorr, Однозначно лучше шумка, едет лучше с таким мотором, управляемость лучше, на волнах и в колее ведет себя лучше, на большой скорости машина ведет себя лучше. V6 в салоне почти не слышно, и звучит он конечно приятно. Сиденья и посадка однозначно лучше. Музыка ни в какое сравнение не идет с флю.)Подвеска...., она как ни странно жестче. Мелкие неровности проглатывает хорошо, но если что по серьезнее, там где Флю проглатывал и ничего, то здесь уже жестче отрабатывает, и может дойти до пробоя. Есть после Флюенса ощущение, что машина тяжеловеснее. Ну и конечно же такие фишки, как вентиляция сиденья летом в жару очень приятная опция.
Есть прикол, в Теане нет датчика дождя))) Поначалу как то разочаровался, но со временем как то ниче, и так нормально, все равно датчик не всегда корректно себя вел и приходилось его подгонять.))
КАСКО дорогое, с франшизой 30 тыс 75 кусков, и это самое дешевое что нашел. Налог вместо 2500 стал 9000 ))) 6 свечей менять будет дорого.))) Расход радует, думал будет хуже, а так почти как и на Флю, смешанный в районе 9-10 летом, и 11-12 зимой. По трассе примерно 8 л, а если тошнить, то и в 7 л укладывался.)))
У Флюенса однозначно лучше подвеска в плане проглатываемости и всепрощаемости. Но тут палка на двух концах. Хуже рулежка и размытый ноль, раскачиваемость, держак на дороге, тут уже Теана выигрывает. Если еще что интересно, спрашивай, отвечу.))
Felix20,
У меня как раз такой кузов с оттоманкой. Новую 33 Теану удешевили конкретно.
Dekker, Ты не поверишь, в хс60 тоже как то не ахти с посадкой))) Из всех вольво (хс серии) только хс 70 понравился по посадке и вообще простору. Сейчас новый хс90, вот там комфорт это да, но и ценничек...
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!
|