Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2015, 14:43   Сообщение #1833
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Кас."переливания воды" пример неуместен. АКБ не бочка в которую заряд легко "вливается" в том объёме который был потрачен, особенно зимой в холодную батарею, да ещё и при коротких поездках. Не зря зелёный глазок (хоть это и не главный показатель заряженности АКБ) гаснет через определённое время и мало у кого зеленеет вновь от зарядки только на машине, это если только при длительных поездках по трассе...
Ну как-то так....
Вне зависимости от емкости АКБ на запуск двигателя расходуется определенное количество электричества. Пусть запуск займет 6 сек. при СРЕДНЕМ токе 100 А (что на самом деле много). Расход - 0,17 А/ч. При зарядном токе даже в 1 А восполнение заряда займет 10 минут (с учетом КПД - 14 минут). Чем больше батарея, тем меньше у нее внутреннее сопротивление и тем больший ток она способна принимать и восстанавливать затраченное. Цифры условные, так как на самом деле ток будет больше. Вот упоминать о глазке АКБ, стоящей под капотом не стоит, поскольку батарея от бортсети полностью зарядится не не сможет никогда (заряд идет от источника напряжения, а не тока).
И не забываем, что заряжаем мы не полностью разряженную батарею, а восполняем небольшое уменьшение заряда после запуска.
Для практического применения - движок прогрелся, заряд в батареи восстановился по крайней мере до того уровня, который у ней был.
Ну как-то так...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием