Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2015, 10:53   Сообщение #2058
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
oreh, ты мне скажи, чего будет при вспышке в цилиндре,касаемо передачи усилия через поршень- шатун- вкладыш и шейка КВ? При нормальном и увеличенном зазорах между вкладышами и шейкой КВ...? ГДЕ опасность возникновения сухого трения при запуске выше?
я примерно твою логику понимаю - типа масло все выдавит (куда?) и произойдет ужасное -сухое трение! начнем с того, что в этих парах масло остается после останова двигателя. и с точки зрения выдавливания будет предпочтительнее вообще летнее масло, которое будет как гуталин опять же не очень понятно куда его выдавит. ну и я неоднократно писал тебе, что двигателю на холостых глубоко пофиг на сухое трение. когда ты крутишь стартером у тебя гарантированно сухое трение в цилиндрах и самых напряженных парах "кулачок-толкатель", потому что там масло практически полностью стекает. и что-то мы не наблюдаем никаких ужасов по износу.
вот тебе видео https://youtu.be/gyXoaBIYeLE?t=20 для примера

---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ----------

вот еще Ссылка на сервисе
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием