Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2015, 10:45   Сообщение #2050
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Я не понял какие нули ты имеешь в виду....а на видео ,кмк масла разной вязкости при отриц температуре себя ведут...
Ты посмотри как медленно они текут. Любая "нулевка" при минусе все равно будет минимум в СТО раз более вязкой, чем при рабочей температуре. И если двигатель не клинит на в СТО раз более жидком масле, не вижу смысла боятся этого вообще.

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Представь, себе два одинаковых мотора, но один новый а др с пробегом под 2 сотни..величины зазоров в КШМ у них одинаковы?
Вообще-то очень близки на современных двигателях. Вот сетка хона может уже быть совсем неглубокой.

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Теперь старт! Учитывая буферное количество масла в м/ фильтре даёт снижение времени прокачки системы но и оно имеет место...вышибить масляный клин с особо текучим маслом и цепануть сухого трения( хоть и мизерного) в изношенности моторе с увеличенными зазорами намного ввше...и наоборот запертый клин в новом моторе удержаться а не разлетится в повышенные зазоры и смазка обеспечится лучше
Я дико извиняюсь - а ЧТО вышибет этот самый клин? И что его запрет? Я что-то не улавливаю твою логику работы ситемы смазки.
И я уж не говорю, что "сухой" двигатель без нагрузки на холостых работать может часами - не разу не видел рекламу супротеков всяких, когда зубила со снятым поддоном молотит на холостых?

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Поэтому и рекомендуют в авто с пробегом более густые индексы вязкости, чтобы уберечь мотор и продлить ресурс....
Я наверное чего-то не догоняю - мотор УЖЕ изношен и мы его от чего-то бережем? От чего? И за счет чего продление ресурса?

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
пару лет назад приехал приятель на пассате В3. 1.8 л. Пробег почти пол лимона.... Говорит лампа давления моргает часто при движении на трассе ...масло лил полусинь 5/30.. Ещё первый хозяин лил и он продолжал дальше.....В итоге перевёл я его ни синтетику 5/50 и проблема ушла ...так и ездит дальше ..мотор шепчет..
о господи... полусинь 5/30... это вообще как? что такое полусинтетика? я понимаю что такое минералка, понимаю что такое синтетика. но вот полутона загадочные, которые маркетологи рисуют на банках мне непонятны. равно как и значение этой надписи - мне не пофигу ли как было сделано это масло, если оно отнесено к определенному классу по SAE? А про друга - учитывая распадающиеся масла и говнодвижки VAG - поверю. а еще поверю, что перевод на аналогичное по классу масло, но не подверженное полимеризации привел бы к аналогичному результату.

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
учитывая ,что эимой он не ездит то можно было и 10/50 залить....
Ой, подснежник... По таким авто вообще трудно судить о чем-либо. Ну и меня умиляет - в 80-90е 10W было пипец какой крутой синтетикой и на нем смело зимой гоняли, а теперь надо заливать только масло, которое только в -55 замерзнет. И пофиг, что мы не в Антарктиде живем

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Вязкость холодного и разогретого нормального масла отличается сильно...при нагревании вязкость увеличивается...при увеличении Т масло становится гуще.... Это видно например в лаборатории на вязкозиметра.
Надеюсь это очепятка?
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием