Цитата:
Сообщение от rimanya
замерил напряжение в плафоне там 15,3В ну ни как не 12, возможно при старте провал до 9
|
Ерунда какая-то. 15,3 В - что-то очень много.
Ну, пусть так будет. Но такое напряжение - на холодном двигателе, после простоя и не столь длительное время (минут 15?). Потом должно устаканиться ближе к 14 В.
При запуске упасть до 9 В просто не должно.
Есть официальный прибор для проверки АКБ. Мидтроник. Им в сервисе параметры АКБ снимают.
Если вращении стартера напряжение ниже 9,6 Вольт, то он выдаст заключение, что АКБ неисправна и ее нужно заменить.
Да и, если напряжение упадет при запуске до 9 Вольт, думаю, что не запустишь двигатель.
Я же посмотрел твой регистратор на сайте. Напряжение у него - от 9 до 24 Вольт