Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2015, 21:34   Сообщение #21397
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
к тому же гарантия у меня продлённая за мои бабульки в ПАЦ, думаю не станут в позу.
Не надейся на случай.
Так, в качестве срока год и указан.
И я бы, на твоем месте, заплатив за продленную гарантию, не нарушал условия договора.
В договоре продленной гарантии то же самое.
Зачем это удобство терять?
Пусть у тебя не произойдет ничего серьезного. Так спокойней.
А - вдруг? Береженого...

---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Я толкую не о формальной позиции дилера, а о его лояльности к клиенту
Ну, сделай проще. Позвони на Горячую линию Рено и задай этот вопрос.
Но, получив ответ. заручись гарантией, что сказанное - не пустой звук.
Там же у них - колл-центр, так я понял.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием