Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2015, 00:29   Сообщение #2032
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Цитирую. Про первую цифру из 5W30
"Расшифровка 5W говорит нам о низкотемпературной вязкости средства, что допускает холодный запуск автомобиля при температуре минус 35 градусов Цельсия. Определяется это следующим образом – от цифры, которая стоит перед значением W, отнимаем 40. Полученное число и будет той минимальной температурой масла, при котором насос ДВС сможет прокачать его по системе, не допуская сухого трения деталей внутри."
И, что я понял и сказал неправильно?
Ты все понял и сказал правильно. Только вот источник примерно как тот, который тебе про 98й бензин рассказывал. Открой хотя бы раздел в Вики, я уж про сам стандарт SAE не говорю и прочитай что там нормируется. А всякие толкователи с безымянных сайтов такое пишут - они до сих пор уверены, что у нас впрыск идет "во впускной коллектор" )))

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Это не норматив, на который нельзя опираться?
Это ерунда, написанная непонятно кем, который с чего-то выдается за норматив. Достаточно прочесть фразу
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
при котором насос ДВС сможет прокачать его по системе, не допуская сухого трения деталей внутри
интересно, как автор себе это представляет? шестеренчатый насос, приводится в нашем случае цепью. жидкость несжимаема. порвет цепь он что ли? или стартер не осилит? и что, масло мгновенно по всему движку разбежится, "не допуская сухого трения деталей"? самому не смешно ерунду такую читать и цитировать?

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Да. Кстати. Ты давно отучился-то? Сколько лет прошло?
смотря как посмотреть - с 98 года. надеюсь за это время жидкость не стала сжиматься?

ЗЫ Отдельное удовольствие наблюдать, как ты лихо открестился от второй цифры в классификации по SAE и "забыл" про "высокую температуру окружающего воздуха" (с)

ЗЫ2 Отдельное удовольствие читать дуроту про то, что "низкотемпературные автомобильные масла пришли к нам из авиации - именно разработчикам смазочных материалов для авиации пришлось решать проблему масел, которые выполняют свои функции при температурах до -50 градусов, именно такая температура царит на больших высотах". У меня всегда был вопрос к этим сказочникам - вы где видели самолет с неработающими двигателями, который сумел взлететь до высоты 10 км? ))

---------- Сообщение добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:27 ----------

ЗЫ 2 это не применительно к твоим постам - это к статьям журнализдов
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием