Тема: ГРМ
Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2015, 21:49   Сообщение #287
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
во Франции период замены по сервисной книге 160 ты с
А ссылку можно? И нет ли упоминания "или раз в 5 лет"?

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
А ты не любопытствовал, почему так?
Может комплектующие другие?
Может быть средние скорости другие Пробег это весьма кривой способ определения наработки двигателя, в Европе о необходимости ТО говорит БК, который сейчас у современных рено использует некий алгоритм из моточасов в основе (см. Диалогус)

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Говорили, как мне помнится, о том, что шкив на валу не зафиксирован шпонкой.
Может со временем провернуться.
Так это или - нет? В сотый раз, наверное, это озвучивается?
Это не так. Раньше гарантированно растрескается и порвется ремень ГРМ.

---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Str@sh
все списываются на то что у нас морозы и пробки
Интересно. И не совсем понятно.
Все предельно просто - ремень служит определенное количество циклов нагружений. Т.е. оборотов. Я с работы еду минут 40 - 11км пути пробег, обороты 750. По трассе 75 км проеду за то же время, обороты будут 3000. Ремень при этом получит в 1,6 раз больше циклов нагружений за тот же пробег. Ну и резина от нагрева/охлаждения постоянного наверное видел как трескается быстро? Или изоляция на проводах на улице и в квартире?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием