Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2015, 08:18   Сообщение #10
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MacFly Посмотреть сообщение
На диагностику съездить? Заодно попробовать сбросить?
Проще обычной ELM посмотреть, а потом уже делать выводы.
http://fluence-club.ru/forum/showthr...ghlight=elm327

---------- Сообщение добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:02 ----------

Цитата:
Сообщение от igal Посмотреть сообщение
Прежде чем лезть в дебри с ШИМ, я думаю сначала желательно исключить элементарное- плохие контакты в силовых цепях от генератора к аккумулятору. Для этого измерить падение напряжения на проводниках: между плюсовой клеммой генератора и плюсом аккумулятора; между минусом генератора (корпусом генератора) и минусом аккумулятора на заведенном двигателе и включенном ближнем свете. Оно должно быть в пределах 0,1 В.
В теме про ELM Груздев выкладывал PID , который выдает напряжение которое получает непосредственно с ЭБУ , достаточно сравнить его с тем, что на АКБ и потом уже лазить по цепям.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием