Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2015, 23:05   Сообщение #2
igal
Интересующийся
 
Имя: Игорь
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Воронеж
Авто: Megane 3 Confort 1,6 МКПП + климат
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Прежде чем лезть в дебри с ШИМ, я думаю сначала желательно исключить элементарное- плохие контакты в силовых цепях от генератора к аккумулятору. Для этого измерить падение напряжения на проводниках: между плюсовой клеммой генератора и плюсом аккумулятора; между минусом генератора (корпусом генератора) и минусом аккумулятора на заведенном двигателе и включенном ближнем свете. Оно должно быть в пределах 0,1 В.
igal вне форума   Вверх Ответить с цитированием