Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2015, 11:54   Сообщение #145
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Сижу сейчас и думаю - а нельзя ли этот страшный болт на шпильку самому заменить?
Шпилька-то покрепче будет.
Это с чего ей покрепче быть? Диаметр тот же резьбовой части ))

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Интересно, это какие надо манипуляции авто совершать, чтобы болт срезало??Рывки от светофора к светофору с педалькой в полик и визг тормозов что ли?
Нет, просто прокатиться по окраинам Самары не снижая скорости В рассказах об обрыве болта часто фигурируют полеты на лежачих полицейских и поездки на рыбалку. Думаю тут корень бед и таится. У меня на М2 за 100 тык ни болт ни шпилька не отломились, хотя были и попадания в яму с загибом диска и кирдыком стойки со ступичным...

---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:47 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Ого я применяю М10 в опорах ограждения лестниц, балконов и то минимум два болта на стойку писец канешно от Рено не ожидал
А ты какого класса прочности болты закладываешь? ЕМНИП в строительстве не выше 5.8 применяют?

---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Для практически постоянной динамической нагрузки М10 категорически не достаточно Юра, срочно ставь М16,как минимум)))
И разломится опора уже ))

---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:51 ----------

Кстати, в связи с болтом вспомнилась история с "крабами" на "зубилах". Там продольный рычаг подвески крепился к кузову через чугунный кронштейн, который нередко лопался. А когда конструкторов спросили зачем была такая глупость сделана, они спокойно ответили - вы бы что выбрали, сменить лопнувший кронштейн за 300 р или править, варить и красить переднюю силовую часть кузова? Возможно это защита от разрушения всего узла подвески двигателя при запредельных вертикальных нагрузках.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием