Цитата:
Сообщение от второй
Сижу сейчас и думаю - а нельзя ли этот страшный болт на шпильку самому заменить?
Шпилька-то покрепче будет.
|
Это с чего ей покрепче быть? Диаметр тот же резьбовой части

))
Цитата:
Сообщение от Felix20
Интересно, это какие надо манипуляции авто совершать, чтобы болт срезало??Рывки от светофора к светофору с педалькой в полик и визг тормозов что ли?
|
Нет, просто прокатиться по окраинам Самары не снижая скорости

В рассказах об обрыве болта часто фигурируют полеты на лежачих полицейских и поездки на рыбалку. Думаю тут корень бед и таится. У меня на М2 за 100 тык ни болт ни шпилька не отломились, хотя были и попадания в яму с загибом диска и кирдыком стойки со ступичным...
---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Felix20
Ого я применяю М10 в опорах ограждения лестниц, балконов и то минимум два болта на стойку писец канешно от Рено не ожидал
|
А ты какого класса прочности болты закладываешь? ЕМНИП в строительстве не выше 5.8 применяют?
---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Felix20
Для практически постоянной динамической нагрузки М10 категорически не достаточно Юра, срочно ставь М16,как минимум)))
|
И разломится опора уже

))
---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:51 ----------
Кстати, в связи с болтом вспомнилась история с "крабами" на "зубилах". Там продольный рычаг подвески крепился к кузову через чугунный кронштейн, который нередко лопался. А когда конструкторов спросили зачем была такая глупость сделана, они спокойно ответили - вы бы что выбрали, сменить лопнувший кронштейн за 300 р или править, варить и красить переднюю силовую часть кузова? Возможно это защита от разрушения всего узла подвески двигателя при запредельных вертикальных нагрузках.