Цитата:
Сообщение от Nemo
Маловато будет, маловато!
Залегли кольца? Задубели маслосъемные колпачки? Неполное закрытие клапанов из-за нагара?
Или мотор вообще от другой машины (соответственно пробег неизвестен, но явно не мал)?
Для начал попробовать раскоксовать кольца чем-нибудь типа "Лавр". Масло после раскоксовки крайне желательно поменять.
|
Машину сделал. Решил отписаться, мало ли будут у кого подобные проблемы.
Загнал машину в бош-сервис для снятия крышки (в боше грешили за закисшие гидрики и чистка ультразвуком должна была решить проблему). Итог - не они. Решили снять ГБЦ, итог - очень вероятен был обрыв ремня ГРМ.
Решил не экономить - замена всех клапанов, прокладок и даже болтов. Запчасти+стоимость ремонта 30 тысяч рублей. Вот такая может быть печаль. Самое интересное, что резина стоит родная (2012 года выпуска, Турецкая) практически новая (пробег по одометру 15 тысяч км), тормозные колодки и диски тоже соответствуют пробегу на одометре, так же как и износ салона. Вобщем, для меня так и осталось загадкой история авто до моей покупки.