Gofffsky, ну, извини.
Видно я читаю не так?
1 -
Цитата:
Сообщение от Gofffsky
Работаю у дилера. Сразу говорю я там программер, машины не продаю и не чиню, но люблю общаться с сервисом.
|
Цитата:
Сообщение от Gofffsky
А если ВЫ Не знаете то зачем обобщать что все дилеры плохие?
|
Тут ты не читаешь внимательно.
Цитата:
Сообщение от Vld
Не знаю я ничего про сервис, около которого ты трешься.
|
Цитата:
Сообщение от Vld
Про дилера, у которого я машину покупал, не могу сказать ни слова хорошего.
|
Где же обобщения?
Мало того, я это говорил. Не читал?
Цитата:
Сообщение от Vld
Это - сервис. Это - мастера.
У меня такое же впечатление сложилось при посещении Лорант.
|
Цитата:
Сообщение от Gofffsky
4. Не у каждого гаражника есть опыт замены ремня на том или ином авто. Высока вероятность накосячить. Не факт что есть спец инструмент и так далее... И в суд ВЫ на гаражника подать не сможете если он угробит мотор.
|
Ну - приплыли. Это даже не "гаражники" делают, а автолюбители, в домашних условиях, которые здесь обитают. Ты с Луны. что ли свалился? Ни одного отчета об этом не читал?
В суд, говоришь? Да. Вот это, как раз - страшно необходимо после обслуживания в сертифицированном сервисе. Гарантия, так сказать - качественного обслуживания.
Выше же читай пример мой по замене датчика уровня масла. На грани очень серъезной судебной разборки дело было. Выходом из строя двигателя припахивало.
Повезло, как понимаешь. Кому больше - трудно сказать. Мне или сервису.
А обращение в виде "Вы" не надо подчеркивать.
Даже я такого в отношении себя не требую ни от кого.
А могу. Не веришь? Не дадут соврать те, кто знает, о чем я говорю.