Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2015, 09:05   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
oreh, ты уж загнул уж совсем..капиталка сделается??!?))))
Есть же металлоплакирующие присадки - всякие риметы и т.д. Даже реально осаждается металл на изношенные поверхности Некоторые реально ждут, что грядущая капиталка отпадет.

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
работали по проблеме продления ресурса "нагруженных" дизелей...
Интересно, какие были по времени циклы испытаний? Это же черте сколько надо гонять движки, чтобы понять, продляется ресурс или нет. И, насколько мне известно, в судовых дизелях потери масла будь здоров, его вроде просто доливают? Или это байки?

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
а снижение трения если и происходит ,то на единичные %..
Трение в чистом виде падает примерно на 30-40%. Другое дело, что потери на трение невелики в ДВС, суммарная выгода (например по расходу топлива) получается 3-5%, чем больше цилиндров, тем больше выгода.

P.S. Вот тут есть фото дубового двигателя КИА Спектра на нормальном масле и на нехорошем.
http://bmwservice.livejournal.com/174847.html#cutid1
думаю выводы напрашиваются вполне однозначные
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links