Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2015, 17:07   Сообщение #1949
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Да пробовали уже...ничего революционного особо....столько же проедешь,что и на обычном масле....снижения расхода топлива..?.в пределах погрешности измерений....После него потом новое масло окрашивается быстро в тёмный цвет после смены....как то не комфортно в ощущения...да и работает( масло с графитом) ( если работает конечно) пока оно в моторе...после смены смываются новым маслом все следы его деятельности...
Ничего революционного и не будет. Двигатель становится эластичней, что замерами тестовыми и подтверждается. Чисто на слух приличное снижение шума. Собственно усе. Дискомфорт от цвета масла? )) Ну и смысл не в том, что волшебные присадки останутся в движке - смысл в том, что они работают вместе с маслом, снижая трение. И следующее масло будет с ними же. Льете же вы масла с ZDDP и не смущаетесь, что в каждом новом масле вновь дитиофосфат содержится?

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Я уже писал где то, что еще в конце 80-х годов в рамках военного ведомства у себя на "коробке" принимал участие в испытаниях различных присадок к маслам...на собственных корабельных дизелях...и то и то , ну ничего революционного не получилось...
А что ожидалось? Что мощность удвоится? Или капиталка произойдет? )) Так рассуждая - надо лить чистую веретенку вообще без присадок, все равно от них вроде как видимого толка нет

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Ну нагрузка на ЦПГ повыше из-за лучшей наполняемости цилиндра. Так поэтому и масло рекомендовано с индексом 40, а не 30-ка как для восьмиклапанников.
)) Выбор в сторону масел с меньшей вязкостью обусловлен чисто стремлением к "энергосбережению" - потери теоретически меньше с более жидким маслом, а движок все равно в "европах" быстрее на помойку отправляется, чем до капиталки доживает. в теории маркетологов достаточно поднять историю рекомендованных масел и сразу становится понятно, что все эти 20-30-40-50 строго для некоего двигателя просто высосаны из пальца (вспомним клоунаду от Mobil 1 с ранжированием масла от возраста движка!). Что-то не помню, чтобы мне в K7J дилер рекомендовал 30ку лить, лили 40ку всегда.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием