Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2015, 21:47   Сообщение #3811
Albeagator
Мастер
 
Аватар для Albeagator
 
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Albeagator, расскажи ему еще, что первые проекты московского метро появились до революции и первую линию (от Сокольников) начали копать открытым способом ...

А как и чем станции делают? Типа, например, Удельной?
Ну тонкостей истории метро, тем паче московского я не знаю.....скажу лишь то ,что открытым способом проще и дешевле ,но не всегда возможно геофизических из за построек и прочего..У нас мало в Питере станций открытого типа( как правило конечные)..а станции строят то же проходческой машиной.....Причём крупносводческие павльонный станции без колонн очень дороги и их тоже не также много...Самые дешёвые в постройке это так называемые " станции закрытого типа" с дверями ....но это тоже не айс т.к. ограничивают количество вагонов в составе и не могут быть использованы под др тип состава( расстояние между дверями разное).сейчас делают мелкий свод станции с колоннами и перонамии центральным проходом ..так оптимально технологически....Напряжение питания состава 825 В постоянного тока....колея рельс стандартная в России 1524 мм
Albeagator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links