Цитата:
Сообщение от Nemo
Albeagator, расскажи ему еще, что первые проекты московского метро появились до революции и первую линию (от Сокольников) начали копать открытым способом ...
А как и чем станции делают? Типа, например, Удельной?
|
Ну тонкостей истории метро, тем паче московского я не знаю.....скажу лишь то ,что открытым способом проще и дешевле ,но не всегда возможно геофизических из за построек и прочего..У нас мало в Питере станций открытого типа( как правило конечные)..а станции строят то же проходческой машиной.....Причём крупносводческие павльонный станции без колонн очень дороги и их тоже не также много...Самые дешёвые в постройке это так называемые " станции закрытого типа" с дверями ....но это тоже не айс т.к. ограничивают количество вагонов в составе и не могут быть использованы под др тип состава( расстояние между дверями разное).сейчас делают мелкий свод станции с колоннами и перонамии центральным проходом ..так оптимально технологически....Напряжение питания состава 825 В постоянного тока....колея рельс стандартная в России 1524 мм