Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2015, 20:28   Сообщение #1946
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

fagot, диаметр цилиндра, ход поршня и степень сжатия поменялись? Рабочие зазоры изменились?
ГБЦ естественно разные. Но! Клапаны, гидрики и система зажигания к рабочему такту отношения не имеют (клапана закрыты, искра смесь подожгла). Ну нагрузка на ЦПГ повыше из-за лучшей наполняемости цилиндра. Так поэтому и масло рекомендовано с индексом 40, а не 30-ка как для восьмиклапанников.
Разговор, напомню, в теме "Моторное масло ..."
В чем еще с этой точки зрения разница в рабочих процессах моторов?

Гидрики намеренно выношу за скобки - есть у меня по их поводу сомнения в хорошие морозы при холодном старте...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием