Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2015, 16:04   Сообщение #3770
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,117
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Вот и я также отношусь к своей машине. Заметил что-то, мозги немного включаешь и устраняешь сам. А не ждёшь когда уже..., а потом едешь к дилеру полоскать ему мозги. Я думаю, что те владельцы, которые по каждой мелочи обращаются по гарантии, те не любят по настоящему свою машину. Они больше любят своё "Я" и, "мне - обязаны". Это примерно как, заказав бабу по вызову предъявлять потом претензии к сутенёру.
Твоё отношение к машине ещё с советского периода, типа что то не так обязан и могу устранить сам. И вроде бы уже на иномарке и на дворе 21век, а подход и мышление узко профильное. У меня взгляд современный есть проблема есть сервис по её устранению и тчк. Юра не в обиду но човок крепко укоренил в мозгах фак того, что ты изначально виновен, такой синдром и ты виновник уже того, что купил косячный авто, и надо быстро решать проблему своими руками, включая немного голову. К любви к авто это не имеет отношения, просто взгляд загнанного в угол, вынужденного решать свои проблемы самостоятельно. Кмк Что касаетса дилера, то ему не полощут мозги опять же совковая мысль никого не беспокоить лишний раз, а обращаются к прямым его обязанностям если чо)
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием