Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2015, 10:38   Сообщение #1924
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Я бы не мало удивился бы если бы кто-то из производителей это "признал", это ж залёт на бабки.
А теперь представьте, какой залет на бабки будет, если признать, что часть синтетики просто не годится для горячих двигателей? А если еще глубже копнуть - о нужности этой самой низкотемпературной синтетики для 90% пользователей - картинка будет просто апокалиптическая для производителей масел. Этак придется оторвать пятую точку от стула и начать реально менять что-то в рецептурах.

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Но тем не менее факт остается фактом - наличие осадка заводского катализатора.
Факт в другом - если взять тот же "кастрюль" и без всякого катализатора нагреть - получим ровно такую же картину, как и ЗР получила с насыпанным катализатором. Как это объяснить и нужно ли объяснять?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием