Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2015, 10:22   Сообщение #1922
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Вроде бы причину уже выяснили - наличие мелкодисперсных частиц катализатора в масле, оказывающихся только в тех партиях масла, которые были изготовлены сразу после перезагрузки свежего катализатора при его производстве, т.е. банальное грубейшее нарушение технологии производства масла!...
Вроде ни один производитель этого не признал. Да и добавили они (я так понимаю речь идет о ЗР?) катализатора какое-то дикое количество. В реале на такое масло обратили бы внимание сразу - меня Xenum настоятельно отговаривали заливать автомеханики, настолько смутила их мутность масла и его густота. И опять же - проблемы масложора горячих движков у немцев никуда не ушли, на фото с форумов по VAGам все те же залегшие кольца.
Ну и главное непонятно - если масло с насыпанным катализатором в него полимеризуется и масло без оного тоже при нагреве, то какая разница, соблюдалась технология или нет? Если и без него результат такой же?

ЗЫ Знакомый влетел этим летом уже. Причем движок достаточно "дубовый" - Санта Фе старый у него. Ездил на юг, на серпантинах мотор сильно грелся. Приехал домой и двигатель стуканул. Стали разбирать - его "правильная" "Петроканада" распалась на жидкую основу и гычу. Он был сильно удивлен почему масло стало как вода. Попал на капиталку.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием