вот выдержка из бюллетеня
Цитата:
Порядок действий при жалобе клиента «запуск холодного двигателя затруднен»:
Принять автомобиль в сервис
Открыть заказ-наряд
Провести автоматический тест компьютеров
Провести контроль соответствия систем зажигания и питания (двигатель прогрет).
Проверить состояние свечей зажигания и степень заряженности АКБ
Проверить вентиляцию бензобака
Замерить давление в системе подачи топлива и производительность насоса.
Манометр оставить подключенным к топливной рампе на ночь.
В случае наличия ошибок в ЭБУ или несоответствия параметров норме, провести
соответствующую диагностику и ремонт.
Подтвердить жалобу клиента, произведя попытку запуска холодного двигателя после
ночной стоянки с подключенным прибором CLIP. При этом проследить за показаниями
манометра, а также сделать запись параметров (обороты, уставка оборотов холостого
хода, температура охл.жидкости, длительность впрыска, положение регулятора
холостого хода или дроссельной заслонки)
Провести контроль соответствия систем зажигания и питания (двигатель не прогрет,
запуск не возможен)
Если все системы автомобиля исправны, получить письменное согласие клиента на
отбор проб топлива для анализа в сертифицированной лаборатории
Ознакомить клиента с результатами экспертизы (если топливо не соответствует
ГОСТУ и требуемому для данного региона классу, предложить клиенту оплатить
стоимость экспертизы и диагностики)
Если топливо соответствует ГОСТу, отправить через АКТИС в Techline КН
«техподдержка», в которой перечислить результаты всех проведенных проверок и
приложить заключение лаборатории по топливу.
|
много у кого оставляли авто на ночь с подключенным манометром?
а кому-то предлагали сделать забор пробы топлива для отправки в лабораторию?