Цитата:
Сообщение от Chaika
Если Вас грязью облили - процитируйте, пожалуйста.
|
Это я сделаю, хоть тебе, душка и не понравится
Цитата:
Сообщение от Chaika
Смешно ходить к дилеру из-за копеечных з/ч
|
Это - совершенно не твое дело, крутышка.
Deniska_77, а ты зря тут затеял спор. Толку не будет.
Детально я твои доводы не изучал. Но рациональное зерно в них есть.
Я говорю о временных рамках и рамках по пробегу.
Только надо внимательно читать не гарантийную книжку. а договор.
У тебя есть к кому обратиться, как я понял.
Дерзай! Изучай. советуйся, консультируйся.
И не забывай. что Закон о защите прав потребителя - штука очень серьезная.
Здесь-то тебе зачем выслушивать мнения профанов и дилетантов?
Как и толкование ими условий гарантии.
Учти. Здесь тебе НИКТО И НИКОГДА поддержки не окажет.
Здесь странная тенденция злопыхательства.
Видно от заниженной (именно так) самооценки.
Я, как раз сейчас этим делом потихоньку занимаюсь. Казусы со стороны сервиса выползли уже после моей претензии.
До претензии они отрицали наличие дефекта.
В ответе на претензию указывают на неомологированное подключение ДХО.
Откуда и - дефект, которого поначалу не было.
Наив сплошной. Они забыли, что ли, что сами это делали и у меня есть квитанция по оплате их услуг.