Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2015, 11:06   Сообщение #1975
Reisen
Интересующийся
 
Имя: Евгений
Регистрация: 19.05.2014
Адрес: Москва
Авто: Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iazyk Посмотреть сообщение
Reisen, хорошо что нет проблем в работе ДХО, а для фиксации модулей в фарах лучше использовать термоусадочную трубку т.к. изолента может сопливится от температуры. Светики во время работы греются градусов до восьмидесяти.
Спасибо за совет, идея богатая, как сразу в голову не пришла) По работе DRL от probright, обнаружил косяк) Если выключить климат, обороты двигателя на ХХ недостаточны, чтобы напряжение на АКБ достигало порога включения модуля. И ДХО не горят) + напряжение на АКБ зависит от температуры. Вывод: буду переделывать в пассивный режим работы (ставится джампер в модуль и вместо + АКБ подключается к + после зажигания). Модуль после этого включается сразу, как только на нем появляется напряжение питания - то есть при включенном зажигании.
Reisen вне форума   Вверх Ответить с цитированием