Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2015, 16:15   Сообщение #11
Dimmetrio
Местный
 
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тайкус Посмотреть сообщение
c 40 на 5 ? не боишься что от нагрузки вкладыши провернет?
Уважаемый Тайкус, видимо, форумчане руководствовались неким стереотипом, в котором до некоторого времени было принято на механике - 4 тяговая, на которой максималка достигается + 5 эномическая.
Так было и в отношении наших авто и иномарок 90-х годов, те же заднеприводные немцы щеголяли 5-ступками, у которые 4 были прямые. Только вот беда, прямые передачи использовались в основном при задне и полноприводной компоновке и продольном расположении двигателя.
Ныне ситуация изменилась. И порой в большинстве случаев именно 5 - рабочая, благодаря короткой главной паре и нацеленностью на городской ареал вождения. Те же Логаны, Солярисы на механике расчитаны именно в этом ключе, да и Флю с 5 ступкой, после 120-130 км/ч - явно хочется врубить 6.
Так что уже неактуально говорить, на какой достигается максималка...
И еще раз акцентирую внимание на главную пару, ибо она имеет не меньше значения, нежели 4 или 5. Одно дело когда, главная имеет число 3.7 или 3.9, а другое , когда 4.5.
Так вот, на том же Логане и Ларгусе есть разные варианты коробок и каждый выбирает для себя, важнее эластичность в городе или тишина и экономичность на трассе
Dimmetrio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links