Цитата:
Сообщение от Felix20
Колодки ещё не менял, но думаю надо махнуть, диски тоже родные, вибраций от них нет, меня беспокоили скрипы и свист в движении, поднимали ,смотрели выборка есть, край внутренний у задних рваный, да я могу на них ещё ездить, про замену это я так сказал,что возможно надо будет менять, если штангеном определят нормативный износ, а не на глазок. Двери ,кромки мне уже года 2назад красили по гарантии, так вот опять фигня вылезла, пылник соскочил видимо со своего места, машину не мыл вовремя не заметил, машина у меня на продлённой гарантии может впишусь по кузову. Шуршание не с первых дней, мне смотрел ОД ничего не нашёл, другой чел сказал, что надо стык на глушаке смотреть, разбирать, чистить ..хз. С первых дней вибро на ХХ, но с ним я практически справился за 2раза у ОД верхнюю опору подправляли.
Круиз есть тут вроде и тема про него.
Ну так они и дороже идут на рынке б/у
относительно 1,6л, правда не на много))) не до оценён вариант не до оценён.
Надо начинать его активно пиарить)))
|
Да и не говори, вон За рулем за февраль 2015г. Брал 5 седанов, в том числе Флю, Сентра, Круз, Сивик и Октавия. Так вот флю взял 2-е место после Октавии. Зарулевцы сами в шоке, что Флю так хорошо выступил. Тоже написали, что авто недооценен на рынке, в 2014 году было продано около 7 тыс машин. Да и в Московском регионе я стал их реже наблюдать...
Но с другой стороны в том же 2012 году он был привлекательнее в цене и имел сборку зарубежную с 2-х литровым двигателем. Самые большие размеры, плавность хода и цепкие тормоза. А сейчас вон сколько вариантов появилось еще Элантру можно добавить, кстати корейскую, Церрато российский. Астра вообще не стоила этих денег, учитывая то, что можно взять за 12-1300000 Джетту. И самое прескорбное, что Автофрамос явно специалист по бюджетным авто, а Флю предполагается все же с намеком С класс, но качество сборки и по сравнению с собой ухудшили, я уже молчу по сравнению с турками (хоть и те не эталон).
В конце отмечу все же еще один + в сторону Флю - это выгодная ставка по кредиту от Юникредита. По данному сегменту - ни кто таких ставок не дает, если я ошибаюсь, поправьте меня и скажите какая модель))).
Но все эти выкладки нужны тем, кто сугубо потребительски подходит к выбору авто, и бОльше любят авто изнутри, считают деньги. Те же, кто руководствуются шильдиком на капоте, выберут по другим признакам
---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
Возможно и вполне адекватно по цене.
Нужен руль с кнопками (или блоки кнопок и переделывать родной руль), кнопку включения КК/ограничителя, добавить проводки и активировать КЛИПом.
Может быть понадобится замена приборки (кстати, какая стоит?). Экспресьеновская вроде как должна подойти
Тема: http://fluence-club.ru/forum/showthr...F2%F0%EE%EB%FC
|
Мне думается тоже, что должна подойти, ибо пиктокграммы на солнце иногда просвечиваются, кстати, еще видна пиктограмма газового топлива.
Немо, а разве подготовка не проводится на заводе в виде проводки?
А как думаете , сколько официалы возьмут за это?