Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
а через несколько часов работы там там вобще мильён раз эта смесь в масляный картер попадает, и что? если тебя послушать то бензин литрами должен плавать в картере.
даже если несколько капель при старте не сгорит и попадёт в цилиндр, то после прогрева, бензин испарится и выдуется через вентиляцию картера и на работу никак повлиять не сможет.
в прогретом работающем моторе бензин испаряется ещё до попадания в цилиндры.
|
блин, не пойму что тут сложного?....
Смесь воздуха и бензина впрыскивается в цилиндр.
подается разряд на свечу зажигания
бензин начинает гореть
загорается и горит он какое-то время
вот за весь этот цикл воздушно-топливная порция топлива успевает в очень небольших количествах смешаться с маслом на стенках цилиндра
Никакими литрами бензин туда не попадает
Более того, бензин частично смывает масло со стенок цилиндра. И это причина того, что на газу двигатели ходят значительно дольше чем работающие на бензине.
---------- Сообщение добавлено в 07:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:02 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
Ну так-то да, но в каких количествах? Сколько нужно бензина, что бы ощутимо разбавить 5 литров масла и повлиять на на вязкость масла? Помня, что бензин легкоиспаряемая жидкость, в прогретом двигателе масло горячее, вентиляция картера имеется.
А я - сторонник золотой середины.
В высоковязких маслах для исправного двигателя плюсов не вижу, но могу понять их применение в отдельных случаях: для некоторой отсрочки переборки мотора с пониженной компрессией и для заливки в подготовленный спортивный двигатель. (Подобные опыты с моторами Рено-Ниссан не проводил).
И не рекомендует, и не допускает. Берем выше.
Цитата из сервисной книжки: "Определите класс качества и класс вязкости масла, предписанного для вашего автомобиля ..."
|
Как я понимаю, бензин взаимодействует с маслом не только как чай разбавить водой, а нарушая какие-то химические связи молекул масла. Видимо небольшого количества бензина достаточно, но факт, что вязкость меняется и достаточно совсем небольшого изменения этого параметра, чтобы масляная пленка перестала исключать контакт трущихся пар полностью.
Просто все эти процессы и величины очень малы.
Высоковязкие масла, вы удивитесь, не снижают расход масла в изношенных моторах! Это миф! Но это факт, выявленный в результате реальных испытаний. Меня самого этот факт шокировал поначалу. Просто более толстая пленка масла, замедляет скорость износа в трущихся парах.