Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2015, 22:15   Сообщение #20849
kirov500
Местный
 
Аватар для kirov500
 
Имя: Александр
Регистрация: 20.11.2014
Адрес: Киров
Авто: рено флюэнс expression 1.6+мкпп "свободные руки"2014г.
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Хорошо

Цитата:
Сообщение от fortsw5050 Посмотреть сообщение
Вчера возвращаясь с чёрного моря с климатьм произошёл какой то "глюк"-сначала ощутил, как будто самостоятельно отключился кондей, потом нажатием кнопки ВКЛ/выкл удалось его запустить, потом было ощущение, что заслонки перекрыли все каналы и стало шумно и не было обдува из дефлекторов.
Отк. кондер, проехал несколько км, пошел ледяной воздух(значит перемерзал радиатор кондера). При авто режиме и попытке регулировки температуры обороты не меняются и тёплый поздух гонит лишь при Hi.
При мануальном регулировании оборотов скорость потоков меняется. При рециркуляции проблема авторегулировки не меняется-прет ледяной воздух и сделать требуемую температуру не удаётся. Трубка под капотом покрывается льдом, при остановке тут же тотаевает. Проточная вентиляция в норме, мусором не забита, фильтр салона сменён 3000км. После остановки дреннаж работает, вода стекает, в салоне её нет.
Сдается мне после каких либо глюков нужно клеммы с аккум скинуть и если не пройдет, потом бить тревогу. У Китайцев читал форум Ховеров это вообще повседневная проблема
__________________
Могу починить трактор и ведро с болтами, но в иномарках не силен
kirov500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием