Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2015, 14:28   Сообщение #277
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flu178 Посмотреть сообщение
На ТО4 (по годам, по пробегу только половина) обязательно ГРМ менять?
Ну во первых ремни с годами неплохо трескаться начинают.
А во вторых сколько стоит ремень и сколько стоит возможный ремонт из-за его обрыва?
Я понимаю навесное оборудование, ну подумаешь заглох от севшего аккумулятора, а тут сколько...?

---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:24 ----------

Цитата:
Сообщение от dima62rus Посмотреть сообщение
Василий80, бери NGK, не ошибешся.
Вот на моей (1.6) точно NGK стояли, и ценник даже на оригинальные копеешный, а что вот на 2.0 стоит такое что они столько стоят? неужели платиновые?
Просто жене, у нее 2.0, нужно поменять, ни как не получается выкрутить посмотреть, то она не может, то у меня ключей с собой нет.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
flu178 (22.07.2015)