Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2015, 11:33   Сообщение #243
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

3. соты в радиаторе тоже бригада таджиков паяет? робот спаяет что угодно как угодно.
2. жёсткая связь не нужна, элементарно надо использовать нормальные резиновые шланги которые не рассыхаются. таким темпом скоро как на тазиках будет, через год резина в трещинах.
1. сальник надо не из говна ставить.

вот чуть выше про клапан написали. это супер сложные технологии какие-то нужны?
нет, тупо резиновое колечко нормальное надо поставить, а не говно из сажи которое теряет форму и высыхает.

можно сделать всё, только никто не хочет =)
разве дорого стоит колечко для клапана? вместо 10 центов за штуку поставить по 20 центов, тож самое с сальником.
всё, копеечное улучшение и о надёжности кондея рено будут слагать легенды.

---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:28 ----------

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
На Вазах, хватает только на сезон
у автопрома другая беда, и она далеко не из за климата
год назад на волге меняли стекло, уплотнитель резиновый новый купили, в этом году будем менять резинку, резинка вся в трещинах и руками крошится.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием