Цитата:
Сообщение от stik24
Василий, если честно, я понятия не имею, что за клапан имелся ввиду. Хочу сейчас вот найти схему системы кондиционирования, чтобы понять..
А что за клапана на сервисных портах?
|
В холодильном контуре есть только один клапан по которому может быть утечка - "клапан Шредера", стоит на диагностических портах (к которым подключают манометры для заправки/диагностики). Выглядит он также как и в колесе, только у него уплотнитель маслостойкий. Найти его просто, на фреоновых трубках, есть такие врезки, диаметром примерно 10-15 мм, и на них сверху накручены пластмассовые защитные колпачки (внутри как раз и вкручены эти клапана), их 2 штуки. Стоят эти клапана рублей 20 кажется, но если их менять, уйдет весь фреон, нужно перезаправлять.
Попробуйте слюной или мылом на предмет утечки, если есть, попросить заправщиков его подтянуть (спец.ключ нужен), а если не поможет, то поставить новый.
---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:43 ----------
Цитата:
Сообщение от stik24
У нас зимой просто -40 - это обычная температура воздуха. Официалы постоянно ссылаются на экстримально-холодную погоду..
|
Бред полный! вы подкачиваете постоянно колеса зимой (если колесо не пробито)? ну после похолодания, когда воздух частично сжался это понятно, но потом то вы же качаете его вновь! Резинки на уплотнителях и шредерах нормально переносят эти морозы, просто где то есть утечка.