Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 10:34   Сообщение #262
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
А зачем контроллер( за 700 рэ), да еще реле к нему. Гляньте у меня в альбоме простая схемка на простом реле.
Ты прочитал невнимательно. Схема правильная. Про это уже говорили.
Но в этом случае подключаться надо в цепь, где появляется напряжение после включения зажигания и к габаритам. Мне кажется, что её искать надо внутри БКЗ. Значит из него этот провод выводить наружу или реле помещать в коробку, где БКЗ находится.
С контроллером подключение производится к аккумулятору и габаритам. В БКЗ можно не лезть.
Вот и вся разница.
К аккумулятору через навесной предохранитель я подключаю один провод. Второй провод через ответвитель - к габариту. Минимум вмешательства в электрооборудование.
А ты цепь нашел, где появляется напряжение после включения зажигания?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием