Цитата:
Сообщение от Виктор
А зачем контроллер( за 700 рэ), да еще реле к нему. Гляньте у меня в альбоме простая схемка на простом реле.
|
Ты прочитал невнимательно. Схема правильная. Про это уже говорили.
Но в этом случае подключаться надо в цепь, где появляется напряжение после включения зажигания и к габаритам. Мне кажется, что её искать надо внутри БКЗ. Значит из него этот провод выводить наружу или реле помещать в коробку, где БКЗ находится.
С контроллером подключение производится к аккумулятору и габаритам. В БКЗ можно не лезть.
Вот и вся разница.
К аккумулятору через навесной предохранитель я подключаю один провод. Второй провод через ответвитель - к габариту. Минимум вмешательства в электрооборудование.
А ты цепь нашел, где появляется напряжение после включения зажигания?