Владел А7, 1.2 Турбо, DSG-7, 2014г.в.
После этого пересел на Флюенс 2011г.в. Какого-то сильного дискомфорта не ощущаю.
По размерам салона почти одинаково. Только в Октавии багажник больше и лифтбэк.
По Флюенсу:
- движок слабоват,
- ватно рулится,
- тормоза невнятные,
- дизайн торпедо на любителя.
В остальном был удивлен, что в обычной комплектации есть функции, кот. на Октавии в допах. И очень понравилась подвеска - комфортная.
Что не нравилось в Октавии:
- холоднючая, на ХХ вообще не греет салон (фенов не было),
- угар масла.
Но она современна (технологична) во всех отношениях по сравнению с Флюенсом, несмотря на аскетичный дизайн. С бортового компьтера можно всё настраивать, вплоть до подсветки в ногах. Добротное исполнение торпедо. Революционная в своё время коробка (двойное сцепление), доработанная. По сравнению с "роботами" других марок.
По мне, золотая середина: 1.4 Турбо, с роботом и, обязательно, с фенами (или Вебастой).
Но ценник уже "хороший" будет.
Резюмируя, Флюенс достойное авто со своими особенностями.
По Октавии надо понимать, что турбина и робот могут доставить хлопот через года (как повезет).
|