Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2015, 09:10   Сообщение #255
Евгений174
Интересующийся
 
Имя: Евгений
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 1,6
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
PS: предыдущие машинки были с высоковольтными проводами?
PPS: а те, кто делал ТО сами не могли колодцы и катушки просушить?
Предыдущие всякие были.
В том-то и дело, что не сразу проявилось то, что залили.
Предистория: отдал авто с утра, в 18.00 мне его выдали, я покатался до вечера, всё было ОК!
С утра завёл, движок трясёт (видимо, перебои искры), попытался ехать, но понял, что не вариант, оставил до вечера авто, т.к. на работу.
Вечером еле доехал до сервиса, там продули и свечи заодно поменяли.

---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:57 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
вода в колодцах после прогрева вскипает и испаряется как вода со сковородки
подождал пока троить перестало и порядок


Это в теории так, на практике по другому, за сутки ничего не испарилось у меня.


---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:03 ----------

ничем она не обернулась, отделался лёгким испугом
Мало приятного с утра, когда школа-работа, пешочком и на маршрутке, при том, что времени уже не остается.
Не по теме, но это второй раз, когда Флюенс меня с утра подвел. Зимой довелось помыть и ПРОДУТЬ. Но с утра замерзли замки, когда открыл двери. Т.е. они на захлопывались. Пришлось на паркинг отогнать и на маршрутке.
Был не лютый мороз. На остальных авто такого не было.
Евгений174 вне форума   Вверх Ответить с цитированием