Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2015, 23:24   Сообщение #4
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ну как мотор прогреется так и готово.
рабочая температура мотора под 90 градусов, это уже почти что кипяток
а температура самой свечи выше, потому что свеча одним концом вобще в цилиндре стоит, поэтому та часть что снаружи тоже горячее 100 градусов.
вода в колодцах после прогрева вскипает и испаряется как вода со сковородки
подождал пока троить перестало и порядок
Не скажи. У меня на М-2 две катушки умерли от воды безо всяких моек. Правда тогда катушки другие ставили. Несколько раз вытаскивал и сушил сразу по появлению троения. Но разок на троящем моторе километров 20 проехали. После того, как вскрыл, увидел мокрую катушку.
И не забывай - под мокрой катущкой свеча не работает (и топливо в этот цилиндр не впрыскивается). Не настолько в колодце и горячо, что бы из под резинки всю воду испарить.

А про электрическую прочность касательно наносмазки писал.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием