Цитата:
Сообщение от Felix20
Гаражный сервис или официальный везде работают специалисты примерно одного уровня, отличаются условия и технические возможности ,ну и ценой, везде есть человеческий фактор
|
для замены ГРМ снимается верхняя опора двигателя, для этого в гаражных условиях авто поддомкрачивают
или примерно так:
или поперек смотровой канавы кладут несколько досок под поддон. И если сие сделано небрежно или криво, двигатель немного поднимается-проседает (если не угадал с досками), в этом случае болт нижней
может надломиться. Такая история была у племяша на Гольфе, когда после замены ГРМ
"в гараже у дяди васи с авторитетом", оказался промят поддон и чуть позже срезало нижнюю опору,
"дядя Вася" естественно ушёл в глухую несознанку и нести отвественность наотрез отказался