Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2015, 12:29   Сообщение #1258
Ivan74
Местный
 
Имя: Ivan
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Reno Fluence 2.0 Exp. (МКП6, ESP, Черный)
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

По прошествии года эксплуатации, после смены флюшки на флюшку, могу точно сказать
"знал бы прикуп, жил бы в сочи" - смена автомобиля была ошибкой.
1. Российская сборка явно хуже турецкой, сразу это не заметно, но по прошествии времени становится очень заметно.
авто 1 - Лазил в горы и по бездорожью - каких либо посторонних шумов в салоне не было вообще.
авто 2 - Первый выезд на проселок - весь салон заскрипел ... вернулся на асфальт прошло. Не приятный звоночек.

Далее - пластиковые элементы выполнены с ошибками. есть заметные косяки на стыках, особенно заметно в багажнике. Сварные стыки выполнены "плохо", не аккуратно - понятно что на скорость не влияет, но создает общий фон негатива

вообще возникло общее впечатление некоторого ухудшения качества сборки. Если бы не было первой турецкой флюшки, то особо и не заметил бы

С другой стороны снаружи все стыки укладываются в допуски. Собрано аккуратно.

2. Комплектация: В одинаковой комплектации новая машина беднее старой.
- нет лифта пассажирского сиденья (само сиденье выставлено высоко, что не удобно)
- нет поясной поддержки
- нет боковых шторок (важнее задней, использовались ребенком постоянно)
- нет подсветки зеркала в козырьках и сама шторка выполнена "не технологично", пользоваться крайне не удобно - мнение женской половины.
- нет очечника в потолочной панели.

3. Осветительные приборы - работа фар хуже, не смотря на "прогрессивную" оптику, там где раньше прохождение поворота ночью было комфортным (все видно), теперь приходится сильнее притормаживать света не хватает. Противотуманки засвечиваются нижними ДХО (место ДХО на блоке фар). Сравнивали на двух флюшках "в живую" в штатной комплектации.

4. Работа кнопки "свободные руки" - с ключом было комфортнее, вставил ключ, повернул 1 раз, машина ожила - работает магнитола, электро подъемники стекол. На кнопке надо завести машину. Крайне не удобно летом в режиме ожидания. Что бы поднять стекло во время звонка (что бы отсечь шум улицы) приходится заводить машину.

5. Врущий датчик топлива - это массовая беда новых рено (логан и флю - точно). На логанах есть письмо с автофрамоса, о замене в случае обращения.

6. Есть некоторые вопросы по коробке - пока не критично, но с некоторым опасением жду окончания гарантии на 50т. км - если всплывет окончательно после - попадос.

7. Лакокрасочное покрытие - за ТРИ года эксплуатации на капоте перой флюшки ни одного сколола. На новой уже два ... печаль.

Ну и о плюсах: 2.0 относительно 1.6 - это сильно. Особенно заметно на скоростных участках каширы. Машина легко держит скорости у отметки 150км/ч (РАЗРЕШЕННАЯ 130+19) и без усилий разгоняется дальше на 6 передаче.

В общем для себя дома решили: Если комплектация флю не улучшится, работу ходовых огней не поменяют - то следующая машина будет точно не флюенс.
Ivan74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kirov500 (25.06.2015)