Всем привет! Та же песня как и у многих тут... Флюэнс 2010, автомат, с кнопкой.
Езжу мало, в основном по выходным 20-30 км (магазины или еще какие-то дела)..
Пару дней назад вечером, решил чуть в машине присеть - банально бутылку пива выпить.
Машину вначале завел, потом заглушил - но вентиляцию врубил - и одно окно на половину открыто было.
Минут через 10 электрика отрубилась, я собрался домой - хотел окно закрыть, для этого стал заводить.. и привет.. идет щелчек, а стартер не крутит.. Загорелся чек енджин (другие ошибки не горят).
Несколько раз так попробовал - без толку.
Аккум наверное подразряжен, но не в ноль точно.. Снимал клемму, потом опять пытался завести - всё то же самое.
Причем когда пробовал заводить, а потом возвращался к капоту - там шли щелчки откуда то-то из правой части (со стороны пассажира) и писк.. Иногда писка не было.
Вообщем вчера почитав форум - купил предохранитель на 25, и решил проверить старый. Старый - сгорел, заменил на новый, который при попытке завести тоже сгорел.
Читал, что может быть из-за проблем клемм стартера..
Но можно ли как-то понять, что именно с клеммами а не сам стартер умер?
В принципе стартер умирал 1.5 года назад, у ОД (Петровский) поставили новый.
Но тогда непосредственно в момент, когда стартер сгорел - вонь пошла, что в салоне даже чувствовалось + вылезла ошибка красна - Enhine failure hazard (или как-то так)..
Сейчас же только движок горит..
Вообщем без считывания ошибки тут никак? Ну и лезть к стартеру получается?
Думаю просто может без эвакуатора, на тросе в какой-то сервис обычный подъехать, чтобы авто подняли и посмотрели.
А то до оффициалов только эвакуатор + их диагностика с работой - выйдет на круг довольно неплохая сумма.
Если что район Юбилейный-Королев (Московская область) - может есть какие мастера знакомые у кого?
|