Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2015, 12:38   Сообщение #507
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,117
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f, Ты сейчас рассказываешь мне о том, чего сам не пробовал, разница между обычным 95-м и 95-м Ultimate очень существенная, что касается "втопить педаль газа в пол" я это никогда не делал, мне достаточно на хорошем бензине плавно придавить педаль на 2/3, чтобы ускориться, вот в этом видимо и есть не понимание.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
тем более невозможно ощутить разницу между обычным 95 и улучшенным, это даже на стенде будет в пределах погрешности.
На обычном 95-м хочется давить в пол, это так.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
затупа педали в принципе нету, с завода, просто надо ей пользоваться правильно.
вот вот.

---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:36 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
за 10 баков уже время года успеет поменяться, зима кончится и весна настанет.
сама мысль сравнивать поведение машины сейчас и спустя 10 баков это бред.
Я бы даже сказал,что мне было мало 10баков,чтобы раскрыть потенциал 2х литрового мотора, по честному на это ушёл примерно год. и это не бред. возможно дело в "моющем" составе данного топлива, возможно.

Ещё думал о том, что мне 1,5года назад перезаливали на холодный пуск, после этого при запуске обороты уходили под 2500, сейчас такого нет, вот с того момента стал заливать другой бензин и замечать улучшения по отклику педали и динамике в целом. итого 1,5года на улучшенном. Полтора года, многоуважаемый, а не 10баков **)))))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 10.06.2015 в 12:46.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием