Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2015, 08:43   Сообщение #2522
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тайкус Посмотреть сообщение
ну вот она и причина ) 1.5 месяца
Т.е. если включать компрессор только 1,5 месяца в году то он сломается через 2 года? Интересная у вас логика.....вы даже женскую логику переплюнули наверное))

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Может в предыдущие разы, когда тебе закачивали хладагент, нужно было ещё и масла добавить? Может масло тоже выходило. Масло осталось мало, чего-то заклинило, срезало шпонки....
Это из чего же у нас сделан приводной ремень, что он смог выжить а шпонки срезало? Или может здесь шпонки пластмассовые стоят?

Цитата:
Сообщение от Walera1979 Посмотреть сообщение
Заезжал сегодня к электрикам, электрика в норме, компрессор включается. Приехал к мастерам по кондеям, в системе давление в 7 очков, при вкл и откл кондея давление не меняется, говорят что всё-таки компрессор накрылся....
Попросите электриков померить сопротивление катушки ЭМ муфты.
Прижимная пластина крутится при запуске компрессора? если да, и давление не меняется на низком и высоком портах, тогда проблема с клапанами, но что то не верится что они накрылись за 2 года, они начинают пропускать или от перегрева или от времени.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием