Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2015, 04:10   Сообщение #35
PTS
Интересующийся
 
Аватар для PTS
 
Имя: Денис
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Toyota
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Хотелось бы рассказать немного о балансировке колес и причинах возникновения биения на руле (биение колес).
Балансировку необходимо выполнять если имеется потребность - как правило, это ощущаемое биение на руле.
Однако не всегда биение руля связано с балансировкой колес.

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ БИЕНИЯ РУЛЯ, ПО МЕРЕ УБЫВАНИЯ:

- НАРУШЕНИЕ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС АВТО



- НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ДИСКА НА СТУПИЦУ
(несоответствие Центрального Отверстия диска ступичному или неплотное прилегание диска к ступице)



- ДЕФОРМИРОВАННЫЕ / БРАКОВАННЫЕ ШИНЫ



- ДЕФОРМИРОВАННЫЕ ДИСКИ



- НЕОБХОДИМОСТЬ ФИНИШНОЙ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС
(балансировка колеса установленного на автомашину - позволяет добиться балансировки колеса совместно с вращающимися элементами подвески: тормозные диски, полуоси, шрузы и т.д.)



- НЕПОЛАДКИ В ПОДВЕСКЕ МАШИНЫ - изношенные рычаги, шаровые опоры, сайлент блоки и т.п.

__________________
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20

http://www.remontdiskov.ru
PTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
La famille (04.06.2015)