Цитата:
Сообщение от Walera1979
Манометром на шлангах, с помощью которого заливают хладоген. Был еще раз у электриков, говорят муфта на компрессоре включается и крутится, если бы какие ни будь датчики или теплопредохранители не работали, то тогда бы и муфта не включалась бы. Проблема говорят внутри компрессора, сломалось что то.
|
Может в предыдущие разы, когда тебе закачивали хладагент, нужно было ещё и масла добавить? Может масло тоже выходило. Масло осталось мало, чего-то заклинило, срезало шпонки. Теперь вал компрессора(или шкив) крутится вхолостую, не нагнетая фреон. Это просто мои бредовые мысли, но мало ли.....Да и давление там тоже разное: есть зона низкого, есть зона высокого. Высокое давление, входя в расширенный объём трубок сильно охлаждается, при низком давлении. Далее оно обратно нагнетается компрес. в зону высокого давления. И так по кругу.