Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2015, 17:30   Сообщение #11
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walera1979 Посмотреть сообщение
Манометром на шлангах, с помощью которого заливают хладоген. Был еще раз у электриков, говорят муфта на компрессоре включается и крутится, если бы какие ни будь датчики или теплопредохранители не работали, то тогда бы и муфта не включалась бы. Проблема говорят внутри компрессора, сломалось что то.
Может в предыдущие разы, когда тебе закачивали хладагент, нужно было ещё и масла добавить? Может масло тоже выходило. Масло осталось мало, чего-то заклинило, срезало шпонки. Теперь вал компрессора(или шкив) крутится вхолостую, не нагнетая фреон. Это просто мои бредовые мысли, но мало ли.....Да и давление там тоже разное: есть зона низкого, есть зона высокого. Высокое давление, входя в расширенный объём трубок сильно охлаждается, при низком давлении. Далее оно обратно нагнетается компрес. в зону высокого давления. И так по кругу.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 03.06.2015 в 17:36.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links