Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
вот ты где-то в интернете на каком-то сайте какого-то колхозника прочитал что катализатор сжирает табун лошадей и ты ему веришь
а когда тебе намекают что ты читал ахинею, ты вдруг начинаешь защищать эти байки??
специально для чайников доступным языком:
https://youtu.be/FTRD-Sb0pso
полное удаление катализатора - 2 лошади бонуса в пике.
что-бы не говорили в рекламе продавцы, может быть станет красивше, может быть станет необычнее, но мощнее атмосферный мотор в стоковой конфигурации точно не станет.
помой с шампунькой, залей 98 бензинчику, не забудь пописать на обочине и эффект будет сильнее чем после любого чиптюнинга.
|
Давайте включим простую логику. Есть Меган 2 с Евро 3 и мощностью 115 лошадей. Есть? есть. Есть Флюенс с евро 4 есть? есть. Так вот моторы абсолютно идентичны и взаимозаменяемы разница только в мозгах. Верно?
Ибо на обоих есть нейтрализатор (видел оба в разборе они одинаковы), дроссель один и тот же. Так будет ли в этом случае заметно изменение прошивки? Даст ли небольшой прирост динамики? Как думаете?
Еще добавлю, работаю так же у дилеров Volvo и БМВ где можно купить официальный чиптюнинг. И получить прирост гарантированный производителем.
Например есть пакет M на BMW тройку. Туда входит конверт с диском и шильдик на багажник))) Понятно что уловка производителя дополнительно заработать денег, сейчас вопрос не в этом, а том дает ли чиптюниг какой то результат)
Так вот дает.