Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2015, 23:32   Сообщение #629
kiselev_ev1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

1) Дмитрий, подскажите пожалуйста, как Вы шумите колесные арки снизу и пластиковые подкрылки в связи с новыми веяниями и появлением новых материалов.
На Вашем официальном сайте данная услуга помечена как дополнительная и фотки отсутствуют. Дополните пожалуйста фотками.
Как это делали в 2010 г - выкладывали в начале темы, а что изменилось сейчас ?
2) Дмитрий, почему найти прикаточный металлический валик STP для работы по вибропласту с L>40 мм, например, для крыши, практически не реально ?

3) Раньше до 2012 г, когда Вибропласт Gold являлся базовым материалом первого слоя никто не говорил о его температурных ограничениях по понятным причинам.
Логично предположить, что у нового материала Aero тоже есть специфические ограничения, но в силу маркетинговых законов о них сейчас говорить не принято ?
kiselev_ev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием