Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2015, 15:21   Сообщение #7777
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Вариаторы можно отремонтировать думаю не за великие средства или планово заменить ,что там меняется к 200 тык пробега, сба знает уже говорил. Короче основное это кузов всё остальное можно менять)) да ремонтировать и менять дешевле,чем пересаживаться на новый автомобиль, это очевидно. Прикиньте новый Флю это надо добивать до мулька сколько плюс допики, свой продать более 500 не получится, тут можно и вариатор починить и двс капиталить и подвеску всю новую и тормоза и систему выхлопа, при том что не единовременные вложения.

---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ----------

Так, что я не удивлюсь если кто то на своём Флю проедет 10 лет и 250тык))) У сеня на работе сотрудница на Хонда Джаз на вариаторе уже проехала 170тык за 7лет уже и кузов подгнил а варику хоть бы чё, не подёргивает ничего правда раз в 60тык меняет масло и вес авто немного другой.

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ----------

Есть один момент,что в пожилой автомобиль бабульки вбивать,как то жаба поддушивает, психологически мне будет проще пересесть на новый авто,скорей,чем вариатор с двс капиталить.хехе
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 31.05.2015 в 15:18.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием