Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2015, 13:22   Сообщение #7774
Dimmetrio
Местный
 
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Dimmetrio,Отошло то время , когда на авто ездили по 500 тыс. и более, гарантированно можно проехать условно 100 тыс., а дальше производителю наплевать, если создавать вечные авто то и без работы можно остаться. Не из этой области но все же . Смотрел паспорт на свой ТВ, гарантия год , срок эксплуатации 5 лет, т.е. через 5 лет, если что-то выйдет из строя рентабельнее заменить ТВ. Ровно тоже происходит и с авто в последнее время, проще говоря 20тыс. средний пробег в год , получается 5 лет, а дальше как с ТВ
Сравнение, конечно, может иметь место быть.
Но бытовая техника и средство передвижения - вещи диаметрально разные. Начиная от цены и заканчивая количеством задач. И если ТВ, компьютер, стиралка стоят скажем 20 тысяч, ты при этом выполняя определенный алгоритм можешь спокойно эксплуатировать лет 5, при этом не заморачиваясь на обслуживание данного агрегата...
В автомобиле же такого нет и при всех разговорах об этом - это миф.
Просто сейчас требования у людей завышены, отношение к авто у нас в стране прежде всего изменилось. И если в советские времена авто был все роскошью, хотя бы потому, что производства не хватало, люди берегли, холили и лелеяли авто. Сейчас отношение напрочь потребительское, и человек не будет заморачиваться объезжать яму ту же (условно говорю). Окружающая среда поменялась, вредных выбросов бОльше, реагенты агрессивнее соли и песка, что сыпали раньше. У некоторых брендов лопались резиновые прокладки именно от них. При этом даже наш автопром еще в 80-хх годах , начиная с "Самар" сначала освоил катафорезное грунтование, а затем и оцинковку на тех же самарах и позже десятках. И при адекватном уходе - эти авто способны служить 10 лет и более однозначно. И что Вы хотите сказать, что тот же условно "Флюенс", авто на 3-5 лет?
Посмотрим, так как с ситуацией в стране на данный момент , диспозиция поменяется и срок службы вырастет, потому что менять так часто снова не получится. Да и если брать скупой расчет один авто всегда было и есть выгоднее эксплуатировать, обслуживать, нежели вместо него за это время поменять два. При замене авто ныне в России действуют соображения имиджа и потери"ликвидности" авто при большем возрасте. Касается в данном случае именно Рено, в отличие скажем, от европейского рынка, где авто стоит не дешевле аналогов, и при этом в цене теряет меньше, чем у нас.
Так что , думаю, все же в регламенте заложены несколько иные причины.
Я неспециалист трансмиссий, но может в вариаторы элементов трения меньше. Или это не так. Может знающий, подправит меня
Dimmetrio вне форума   Вверх Ответить с цитированием